Новый год для SDC

21:15

Какие же были чудесные выходные. Первый раз за три последних месяца я, кажется, выспалась. Получила очередную посылку, бродившую неизвестно где тоже три месяца. И в свое удовольствие делала открытки. Вот даже по заданию в один из моих самых любимых блогов - Special Days Card - успела. Там у них в этот раз - Новый год с пуговками и двухцветным шнурком. А я же прошлогоднюю MME наконец получила, помните? Вот, открываю сезон, значит: 



Подробности: вся бумага из коллекции All is bright (MME), шнурок, пуговки, подвеска-часики. Еловая ветка вырублена ножом от Memory Box

PS. Ой, забыла же похвастаться! Я теперь совсем большая - на меня  официальный лифтинг делают. Вот. 

You Might Also Like

8 мнений

  1. очень красиво, Рит! я вот еще и не начинала эту бумажку, но буду! красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! И очень здорово сфотографировано и обработано!!! Восхищаюсь! Спасибо от блога SDC! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  3. классная открыточка, такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
  4. Официальный лифтинг видела. Очень понравилась открытка. и эта тоже хороша. Птиц- в колпаке смешной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как любительницу кошек приглашаю на свои истории. Так сказать, проба моего пера... Ну и интересно мнение профессионала...
      http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2013/07/happy_26.html

      Удалить
  5. Очень здорово получилось!Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, здорово получилось :) а я на этот нож денег зажала :((....коза, блин :(((

    ОтветитьУдалить