Скетч от ILS

19:21

Продолжаем, значит. И, если "Городскую симфонию" я люблю давно, нежно и режу уже, небось, третий комплект, то "Автопарк" для меня совсем новинка и как-то я ее побаивалась, если честно. Слишком энергичная она для меня вяленькой. Особенно меня напрягал вот этот лист:


Тем удивительнее, что "под нож" он отправился самым первым, просто когда я "разобрала" его на фрагменты  - он оказался идеальным для открыток. Вот, например, этот правый верхний угол прекрасно подошел к скетчу по новому заданию I Love Scrap (еще осталось невероятно красивая правая нижняя часть, а из середины левой я сделала нечто и вовсе уж неожиданное, покажу  в следующем посте): 



Подробности: бумага из коллекции Лены Виноградовой "Автопарк", циферблаты - высечки Maya Road, стрелочки от Prima, шляпа, усы и решетка - чипборд, стразы и эмалевые точки, гортензия

Вот и сам скетч:


Задание актуально до 19 августа. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

6 мнений

  1. Ну до чего же хороша!!! Интересно, какому мужчине она попадет:))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее уже забрали для очевидно любимого мужчины )))

      Удалить
  2. вот это да! Шестеренки и цветочек))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты смелая!!))) Я часто не берусь даже рассматривать такие листы
    для открыток - мне всегда ТАК жалко прикрывать красоту тамошнюю)))
    А вона чего можно сотворить же ж!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, регулярные упражнения с Графикой быстро излечивают от страха )))

      Удалить