Акварель для SDC

19:52

На минуточку выскочила на улицу - а там, как всегда, в предпраздничную мартовскую пятницу дамы спешат в духах, шампанском и тюльпанах, даже пожалела, что я дома сижу - сейчас бы тоже шла в шампанском и тюльпанах. Но зато у меня есть открытка по свежему заданию от SDC: на этой неделе мы что-нибудь делаем с акварелью - фон, раскрашиваем элементы, да что угодно! Девочки из ДК столько интересных вариантов предложили, а у меня вот: 


Подробности: белый картон раскрашен акварелью и акварельными карандашами, и чуточку акрилом, зайка - из коллекции "Зайка ми" от Scrapberry's и топс от Скрапологии. Это всё. 

Задание актуально до 19 марта. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

9 мнений

  1. Фон клевый!! И яркий и акварельный!! И зайка такая милашка - ми-ми-ми!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это потому что не сразу по бумаге, а по грунту - акварель не впитывается тогда))
      зайка вообще славный, они еще в игрушках есть - прям себе захотелось)))

      Удалить
  2. Мне очень понравилось как расскрашено:))) Фон особо:))) Главное не так как раньше:))) Я бы тоже хотела поменять стилистику:))) но не дано:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты очень хорошо обо мне думаешь))) тут только фон и раскрашен)))

      Удалить
  3. фон суперски получился! чудесный эффект, что зайка стоит у залитой ярким солнцем стены

    ОтветитьУдалить