20 февр. 2017 г.

Девицы-мастерицы: фотозадание "География"

А еще - сегодня день выхода фотозадания в "Девицах-мастерицах". Тема - "География" (я, кстати, по этой теме еще забавный обзор написала). 



Бодро отправляемся на улицу снимать пейзажи. Ну, не секрет, что о заданиях ДК узнает раньше, чем читатели блога, поэтому мои пейзажи - стамбульские.  Снежный пейзаж в Стамбуле - зрелище редкое и настолько завораживающее, что невозможно остановиться - все время щелкаешь затвором фотоаппарата




Задание актуально до 10 марта. Присоединяйтесь!

Ну, и чтобы окончательно "закрыть" зимнюю тему, моя запоздалая, но от этого не менее глубокая благодарность девочкам - Анне, Наташе, Любе, Юле и Катеньке, - приславшим мне новогодние открытки по обмену и Гале, которая это все затеяла - спасибо!  




А еще спасибо дорогой Александрине, которая во-первых, вне обмена, а во-вторых, два раза! отправила мне открытку И со второго я ее получила. Сашуля, ее нет на фото, потому что она стоит на работе и греет мне там душу. И сердце. И нервы ))))





2 комментария:

  1. Рита, а моя не добралась, значит? Обидно-то как!

    ОтветитьУдалить
  2. Нервы лечит? Это отлично)!!!!!))) Обнимашки!

    ОтветитьУдалить