Где же кофе?

23:17

Вы меня не потеряли? Я - тут и у меня все как всегда: подзашилась на работе, собрала стотыщ коробок, разобрала стотыщ коробок, сломала ноготь, починила ноготь, "сбегала" в Кострому, сделала открытку для Скрап-поедлинка в "Мемуарисе", отсняла стопятьсот фото по курсу "Сюжетное фото " у Лены Виноградовой и вот, наконец. на эти выходные оказалась дома. И тут у меня прямо открылось второе дыхание, я как встала сегодня в восемь утра, как начала долги наверстывать - и по комментам, и по голосованиям и вообще. И даже открытки сделала - и по заданиям в ДК, и, что редкость, просто так. Вот, которую "просто так" и покажу: 



Подробности: филейная часть зайчика и надпись - штампы из набора Sprinkles Coffee and Tea от Your Next Stamp, раскрашены карандашами Prismacolor, бумага из коллекции Candy Shop от "Фабрики Декора" и из коллекции "Rustic wedding" от "Арт-Узора", серебряная бумага и калька, и помпон вместо хвоста. Все.


За скетч огромное спасибо блогу"Креативность" - если потороплюсь, то еще успею в линки: 


You Might Also Like

16 мнений

  1. Рита! Смешная открыточка получилась) Улыбнулась с утра))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер чудесная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!)) Улыбнуло!) Спасибки от команды блога Креативность)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная открыточка)) Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
  5. Филейная часть прекрасна!))))))))
    Улыбает во весь рот и даже кофе захотелось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот тебе там должна... Вот эту филейную часть не хочешь?

      Удалить
  6. Забавная и классная открытка! Очень рады видеть вашу работу в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за вдохновляющее задание )) с нетерпением жду следующего скетча )))

      Удалить