Девицы-мастерицы: фотозадание "Физика"

17:49

Ой, что-то как-то не колдуется мне. Вот уже вроде и зима прошла, и подснежники в метро продают и чудесная бирюзовая сумочка от Леофишек приехала, но вот как-то ничего не делается. И не пишется, и не режется, и не клеится. И не вышивается тоже. К чему бы это? 

А, между тем, в "Девицах-мастерицах" - новая наука и новое фотозадание. В марте это - физика. И ,как обычно, я написала 12 занимательных фактов из области физики. Не сказать, чтоб в школе это была моя любимая наука, но собирала я информацию с большим удовольствием. Суть же фотозадания - сделать фотографию любого физического процесса, прибора, в общем фотография должна вызывать ассоциации с физикой. У меня - яркое фото о моей любимой игре - "Звонго!" В ней надо с помощью магнитной палочки собирать шарики одного цвета. Ооочень азартная штучка. В общем, магниты - вещь во всех смыслах притягательная )))


Фотозадание актуально до 10 апреля. Присоединяйтесь! 


И, кстати, о фото. Оно, конечно, по заданию, но и в рамках курса Лены Виноградовой 
#сюжетноефото_скрапбукинг.  Вот здесь можно почитать отзывы участниц, а я вам скажу - это очень круто. вот честно. НО очень трудно. НО очень полезно. Там в отзывах есть и про драйв и про вызов самому себе, и про навык "видеть" через объектив. Это все так, правда. И вставляет настолько, что уже неделю по вечерам раскладываю "пасьянс" из олимпийских фоток четырехлетней давности. Если так дальше пойдет, я, глядишь, и альбом сделаю. Третий раз в жизни )))) 

 И еще дна чудесная новость - до меня добралась последняя открытка от Татьяны Павловой по новогоднему обмену. Вот прям 8 марта и добралась))). Таня, спасибо! Она - прелесть )))


Если сейчас никуда не вызовут - еще открыток покажу по заданиям - поднакопилось ))). 

You Might Also Like

1 мнений

  1. Фото классное! Заряд энергии!
    Рита, как же здорово, что она добралась! Я знаю, что порой рождественские сюрпризы случаются и в июне, но до чего же почта противно работает! И все же троекратное ура свершившемуся чуду!))

    ОтветитьУдалить