ССК: открытка с обязательными элементами - дерево, нитки и зеленый цвет.

17:49

А это совсем свеженькое задание от Саратовского скрапклуба, буквально сегодня с тура стартовавшее: мы делаем любую скрап работ с с использованием обязательных элементов: дерева (принт или настоящее), нитки (в том числе в виде строчки, если она несет смысловую нагрузку) и зеленый цвет.  У меня получилась лесная открытка. Вернее даже садово-парковая )) С ажурной решеткой и романтичными фонариками, в свете которых хорошо бродить по аллеям и целоваться. В наличии все три элемента - деревянный принт, зелень и золотая канитель в роли ниток.




Подробности: все подложки вырубила ножами (прямоугольники с двойной отстрочкой) двух размеров, один побольше - деревянный, два поменьше - из моей любимой старой-старой коллекции Country Garden от BoBunny, в верхней подложке дополнительно прорубила круглое окно, Собрала все подложки,  слегка приподнимая каждый слой. Листья вырубила  ножом "В тени пионов"от Mimicut, ветку с фонариком нашла в коллекции "Зачарованный лес" Между вырубкой и ветками подсунула напутанных золотых ниток, надпись - штамп "Жизнь хороша" от Питерского скрапклуба. Все. 

Задание актуально до 12 мая, присоединяйтесь?

PS. А вот скажите  "подробности"как лучше писать - описывать последовательность действий, как в этом посте или просто давать список материалов с ссылками, как я делала раньше?  Или вообще никак не надо, только мешает? 

You Might Also Like

3 мнений

  1. Рита, классная открыточка, очень уютная и жизнеутверждающая, и палитра красивущая!
    Мне достаточно списка материалов, за ссылки тоже всегда благодарна) Последовательность действи не так важна, если это не МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо за быструю реакцию Я просто смотрю у других девочек -все так подробно описывают, и думаю - может, я мало даю?

      Удалить