Набор в ДК "Магия творчества"

21:30

А вот помните мою открытку с очаровательными енотами? Даже если не помните, я вам ее сейчас еще раз покажу, потому что вот прямо сейчас буду проситься в ДК к производителю той самой (и еще другой очень красивой) бумаги. Это, конечно, слегка бессовестно с моей стороны как всегда потому что я - открыточница, а девочкам нужен мастер-универсал. Но я - веселая, умею писать и искренне люблю работать в дизкомах. Еще мне ужасно нравятся дизайны бумаги и чипборда "Магии творчества", но это и так очевидно, иначе зачем проситься в ДК, правда?  В общем. девочки, возьмите меня к вам на полгодика, а ?




И мои работы: 









You Might Also Like

12 мнений

  1. Рита, удачи! Отличные работы и хорошая ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А ты в этом году в Аниной КАСометрии участвуешь?

      Удалить
  2. Рита, удачи! У тебя всегда интересные и красивые открытки!

    А еще я пришла написать, что получила бандерольку от тебя по блог-хопу. Большое спасибо тебе и за красивую открыточку, и за замечательный сюрпризный подарок! Мне очень приятно! Благодарю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за поддержку! Я рада ,что ты все получила, а то я уже тебе писать хотела )))

    ОтветитьУдалить
  4. удачи, Риточка) люблю твои открытки)

    ОтветитьУдалить