9 мая 2017 г.

"Магия творчества": две открытки в стиле CAS

Эти длинные выходные были полны внутренних конфликтов: месяц на календаре  конфликтует с погодой за окном, какое-то обновление антивируса конфликтует с гугл хромом вплоть до полной блокировки, а желание завернуться в меховой плед и оттуда не высовываться конфликтует внутри меня со всем окружающим миром. И только открытки как-то сами удачно складываются. И  меня прямо поднакопилось чего показать, и начну я с дебюта. 

Сегодня - мой первый пост в новой ДК. ДА! Меня взяли  в "Магию Творчества", чему я очень-очень рада )))  И вот здесь есть пост-знакомство с новой командой, а здесь - мое первое дизайнерское задание - две открытки в стиле CAS, вот эти: 

 

Подробности: фоновый чипборд, вырезанный декор из коллекции "Этно" - всё - "Магия творчества", надписи - штампы Питерского скрапклуба, горсть акриловых капель.

7 комментариев:

  1. Да, погода всё страннее и чудесатие, как и состояние души...
    Поздравляю с новой ДК и дебютом! Пусть всё будет замечательно.
    Открытки необычные и интересные. Поразглядывала во всю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Будет замечательно, точно! )))

      Удалить
  2. Поздравляю с ДК!Открытки классные,а погода..ну что делать какая есть.У нас дожди..и постоянно хочется спать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, спать хочется - не то слово! )))

      Удалить
  3. Рита, во-первых,с новой ДК тебя , а во-вторых ? открытки клевые какие, тоже заглядываюсь на CAS, пока только со стороны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! А ты попробуй: КАС - он затягивает )))

      Удалить
  4. Крутецко!!! КАС - это магия!!! И ты фея фееричная!!! ;-)
    И хорошо как тебя разрешились конфликты!! У меня не получается)))

    ОтветитьУдалить