23 июн. 2017 г.

Монохромные открытки для "Магии Творчества"

Спасибо, что у меня есть мои дизкомы - иначе бы я ни открыток не делала, ни постов не писала. А тут - волей-неволей, но надо! Вот - монхромные открытки для "Магии Творчества" сочетание фактурный принтов делает монохром богатым и совсем нескушным, и некрашеный чипборд отлично работает на общую идею. Подробности модно посмотреть здесь, а я оставлю только общую фотку:


Подробности: вся бумага из коллекции "Шепот ветра" и чипборд от "Магии Творчества", кружева, тесьма из мешковины, цветы и акриловые бусины. 

А еще у меня новая любовь - акриловые бусины со словами - купила целую горсть на Алиэкспресс и счастлива до соплей: легкие, объемные, но не слишком крупные - отличные акценты. Если кому надо - купить можно здесь

5 комментариев:

  1. Очаровательно! Люблю я монохромы...
    А бусины заинтриговали, спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще отдельно буковки купила (там и русские есть) и циферки... пригодятся )))

      Удалить
  2. Великолепно!!! Марго, это атас как красиво!!!!

    ОтветитьУдалить