26 июн. 2017 г.

Магия Творчества: То, что ветер нашептал

В "Магии творчества" в июне совершенно потрясающая коллекция месяца "Шепот ветра". Девочки в восторге - выкладывают и выкладывают из нее работы - и страницы, и альбомы, а уж открыток - пруд пруди. 
И я первый раз послушалась коллег по команде и сначала нарезала целую кучку декора из листов для "вырезалок", а потом начала собирать открытки - и правда, так гораздо продуктивнее получается: анемоны, спилы, садовые фонари, суккуленты и хлопок легко складываются вместе. "От себя" я только немножко добавила гламура - глиттерного скотча и золотой канители. Как обычно, за подробностями - сюда, а я покажу "общий план": 



Подробности: вся бумага из коллекции "Шепот ветра", и всякая гламурная ерунда: бумага и скотч с глиттером, вырубка из кальки, золотая канитель и бусины с надписями

Про мое новое увлечение - акриловые бусины, я уже писала вот тут, а в этих открытках есть еще одна моя любовь - скотч с глиттером - тоже за копейки купленный на алиэкспрессе. Вот здесь. Отличный скотч, ничуть не хуже фирменного, рекомендую.  

2 комментария:

  1. Рита,как всегда лаконично и стильно!Красивая коллекция.А я динозавр...с али не заказывала только обзоры покупок смотрю)Мне кажется что какие-нибудь проблемы возникнут))или потеряется или не то придёт..

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные открыточки! Скотч с глиттером это находка! Надо приглядеться)))

    ОтветитьУдалить