Треугольные открытки с action wobble spring для "Магии Творчества"

17:15

В этот раз в "Магии творчества" коллекцией месяца выбраны супермилые "Девчушки" и "Мальчишки". Самое трудное в этой коллекции - остановиться и перестать вырезать всех этих славных мальчишек и девчушек, зайцев и собак, котят, улиток, а еще же есть звездочки, розочки, флажочки, шарики, самоле... Ну, в общем, надо остановиться и начать уже собирать открытки:


В этот раз я выбрала для открыток треугольную форму - она почему-то не слишком популярна у  кардмейкеров, но на самом деле,  равносторонний треугольник - отличный способ подчеркнуть динамику в работе. Смотрите, так и хочется вместе  с мальчиком покачать "крыльями", правда? : 


А чтобы открытки стали еще чуть-чуть "живее" центральный элементы я закрепила на такую веселую пластиковую пружинку action wobble spring . Чтобы показать ее в действии я впервые в жизни сняла очень коротенькое видео (только не смейтесь надо мной, ладно?)  ))))



Подробно детали можно рассмотреть вот здесь, а сама пружинка - вот: 



Подробности: вся бумага из коллекции "Девчушки", action wobble spring и акриловые бусины со словами и буквами. 

You Might Also Like

3 мнений

  1. Прикольные открытки! Они односторонние или открываются и внутри можно написать поздравление-пожелание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Они открываются как обычные открытки и внутри есть поле для текста.

      Удалить
    2. Посмотрела по ссылке эти пружинки...Мама моя! С кем бы совместную покупку организовать?)))

      Удалить