Открытка с вышивкой для "Магии творчества"

12:53

А вы знаете, что сегодня - предпоследняя летняя пятница. Так что, если вы еще не успели надеть свое лучшее летнее платье, сделать яркое летнее фото или выпить солнечный апероль спритц на летней веранде - самое время этим озаботиться. А я уже ворожу на осень - теплую, сухую, долгую и волшебную. Всегда жду от осени каких-то невероятных чудес. Часто сбываются, кстати )))


"Алисину" тыкву все узнали? Вот как-то на выставке меня она меня  не тронула, а потом все кинулись повально шить, ну и мне, конечно, стало очень "нада"))) До кучи купила и прочую мелочь - вишню, смородину, крыжовник, ежика, кролика, лису и почему-то гортензию  ))) Пока вот только тыкву осилила, но она реально милая и шьется "на раз".


Подробности: тыква от "Алисы", бумага от Galeria Papieru и "Магия Творчества (коллекция "Этно"), чипборд тоже "Магия Творчества", высечки Mona Design, брадсы и эмалевые капли. Все.

You Might Also Like

4 мнений

  1. Клаааассная! Ежик, тыкаа, облако! Что еще нужно для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще отпуск и дачу, как у тебя )))) И кусочек шарлотки )))

      Удалить
  2. Ну до чего классно вышло!!! И все так подобрано! Марго, ты волшебница!!!!
    И я жду осень! Любую! Лишь бы снега подольше не было бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот эта, кстати, на 18й )))
      ---
      Да-да! Лишь бы снега подольше не было!

      Удалить