Помогите мне, пожалуйста, с домашним заданием ))).

13:29

Я тут неожиданно для себя записалась в марафон "Раскачай свой блог!" (знаю-знаю, сто раз давала обещания писать длинные посты, дай в сто первый - буду! правда ))) Я вообще как-то решительно настроена на эту осень. Если от прошлой я ждала романтики и электричку Москва-Обнинск, то в этом году я решительно настроена сменить "прическу, мужчину и работу".  Пока просто нарастила ресницы и вот записалась в марафон. Сижу. Жду, может, дурь сама пройдет? 

А пока - одно из заданий марафона - поговорить со своей аудиторией ))) 

Девочки, поговорите со мной, пожалуйста, а ?  Вот слева на панельке два коротеньких опроса - отметьте, пожалуйста, те темы, что вам совсем у меня НЕ интересны (в первом опросе) и какие из пока не существующих (или редких) вам были бы ИНТЕРЕСНЫ в моем исполнении.

Спасибо! А у меня еще на сегодня в планах два поста с открытками )))

You Might Also Like

34 мнений

  1. Проголосовала). Держись! А где этот марафон? Моему блогу всего 2 месяца, правда...Надо ли мне это?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, марафон идет вот здесь, он там, правда уже за середину перевалил, но все же:
      http://kurs.wowblogproject.ru/raskachay-svoy-blog

      Да я вот тожде не знаю, надо-не надо? НО вроде побежала )))

      Удалить
    2. И я долго думала, что исключить.....Вы уж извините, обозначила вышивку, хотя читаю всё)))

      Удалить
    3. Да зачем же извиняться? Я просто думаю. может быть как-то на потоки/рубрики разделить? Чтобы легче было выбирать то, что интересно и пропускать неинтересное ))) В общем, думаю. Как обычно, не факт, что сделаю )))

      Удалить
  2. Для меня не хватает пункта "Все интересно"

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже всё интересно ))) Так что я не знаю, как проголосовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там уже, к сожалению, нельзя внести изменения в опрос, и добавить пункт "интересно все", но будем считать, что ваш голос зачтен ))) в свободной форме )))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Проголосовала))) Последние три хАчу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "вас понял, шестнадцатый!" ))
      ---
      На самом деле для меня идеальный блог - твой. Все есть и все интересно и без пафоса. И даже, если я с чем-то не согласна внутренне, это не значит, что мне не было интересно прочитать твою точку зрения. В общем, "хАчу блог как у Саши" ))))

      Удалить
    2. Ой, мамочки,краснею)) от счастья)))

      Удалить
  5. Рита, проголосовала. Мне все интересно, кроме вышивки, хотя в открытках они мне очень нравятся:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень жаль, что в блоггере нельзя "разнести" подписку по темам, вот не хочешь ты вышивку - тебе и не показывают. Но с другой стороны, можно ведь просто промотать, не читая, до следующего поста, правда?

      Удалить
  6. Интересненько, и что связывает с Обнинском?
    Я оттуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я помню ))) У меня приятель - подводник, он у вас в прошлом году в учебном центре всю осень был. Мне даже кажется, мы это в прошлом году обсуждали )))

      Удалить
    2. Упс, как не ловко, а я не помню(. Старость видимо)))
      Проголосовала, хотя интересно все, на скрап чисто посмотреть, так как им не увлекаюсь)

      Удалить
  7. Маргарита! Мне очень нравится Ваш блог. Я проголосовала, но в первом опросе я ничего не могу вычеркнуть, я читаю всё, хотя сама только планирую заняться скрапбукингом, но читать мне интересно. Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! ))) Скрап - это увлекательно, но по сравнению с вышивкой ОООЧЕНЬ затратно, материалоемко и бардачно )))

      Удалить
  8. Рита, в первом опросе - мне всё интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лер ))) Теперь главное, все-таки писать ))))

      Удалить
  9. Рита, во втором опросе участвовала, в первом - нет, мне все эти темы интересны. Я в этом году первый раз провела отпуск на теплоходе - это благодара Вам и Александрине. СПАСИБО! Пишите обо всем, что Вам интеренсно!!! Ждем!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, спасибо на добром слове. Надеюсь, путешествие не разочаровало?

      Удалить
    2. Путешествие было СУПЕР!!! Уже планирую на следующий год опять поплыть, но с Мостурфлотом :-)

      Удалить
  10. Рита, проголосовала во втором опросе за все пункты, все интересно. А в первом отметила рецепты и флешмобы. Готовкой, особенно выпечкой, не особо интересуюсь, а вот СП мне интересны, вообще-то. Не участвую и никогда не читаю сообщения именно по флешмобам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ну с рецептами у меня тоже так себе, я практически не готовлю, но иногда что-то получается и так распирает всем, таким же как я неумехам, сообщить - это просто и эффектно и правда получается!!! )))
      ---
      Про флешмобы поняла))) Стараюсь, чтобы их было не лишком много и они не слишком раздражали.

      Удалить
  11. Рит,интересны не темы,интересен человек который их поднимает :) в твоем исполнении любая из поднятых тем интересна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я согласна, но лишним грузить тоже не хочется. ))

      Удалить
  12. Я тоже отпишусь, а то читаю, а комментарий оставить некогда)
    Рит, вот все темы интересны, особенно когда ты пишешь, можно до бесконечности перечитывать. Хотела отметить рецепты, но тут вспомнила список коктейлей и поняла что не хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прааально, нет чтоб рецепты пророщенной овсянки постить, я - по коктейлям )))
      )Кстати, с коктейлями тогда славно "посидели" )))

      Удалить
  13. Рита, проголосовала =))
    Не читаю разве, что вышивку. Я не выщивальщица ни разу, поэтому все равно там ничего не понимаю.
    А так люблю обзоры материалов, скраповые работы и поездки разные.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже проголосовала. Присоединяюсь ко многим - жаль, что в первом голосовании нельзя все оставить, т.к. мне интересно все. Но проголосовала за первое - скрап люблю, а вот к открыткам равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, мне всё интересно в твоем исполнении. :) Всё читаю с удовольствием. Запоем просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так что пожалуйста, ничего не исключай, и пиши обо всём, что считаешь нужным. Я все пункты отметила во втором. :)

      Удалить
  16. Вышивку показывай плз, хоть она и в топе на минус!
    И ещё я от тебя подцепила как-то музыку (Il Divo) и до сих пор их слушаю, и с удовольствием бы ещё что-нить музыкальное подцепила :). А твои рассказы про жизнь как в ЖЖ так и тут веселят меня не смотрю на сроки давности :).

    ОтветитьУдалить