Совушка Славия. CAS-МАРАФОН 2017. I этап.

23:23

А я же в отпуске вот уже 4 дня. И время бежит - просто как вода. а список чего я хотела сделать совсем не уменьшается, а только удлинняется и удлинняется... Ох. А хочется же еще удовльствий - просто поваляться, полениться, повышивать наконец.... Пока из удовольствий съездила к Женечке Петцер (прошла терапию ее мальчишками а заодно забрал новую осенною Приму - офигенная!) и попробую успеть в CAS-марафон к "Совушке Славии" ( если линки не закроют, пока я тут пишу). I этап - цветы и штампы. А я же сто лет назад купила набор штампов Painted Flowers от Altenew. Уже все наигрались и наштамповались, а у меня все руки не доходили. И я решила - вот если не сейчас, то - никогда. Ну и вот, открытка:


Для первого раза считаю ваще ни разу ни позорно наштамповала. Только надо было не пожопиться и купить не только набор желтых и зеленый чернила, но и всех остальных,что есть у Алтенью - эти маленькие кубики ооочень удобная штучка, а мои прекрасные Colorbox за 10 лет изрядно подсохли и поистрепались. 

Подробности: штампы и чернила от Altenew, Disterss, моя любимая серебряная бумага и  горсточка дотсов.  За скетч спасибо блогу Cas(e) the Sketch


Баннер марафона: 



You Might Also Like

13 мнений

  1. Красота, очень изящная открытка получилась! Я вот тоже с этим набором не наигралась, лежит, ждет:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Как показала практика - главное - начать )))Я этих розочек с полкило вчера наштамповала )))

      Удалить
  2. Классная открыточка, сочная!!! Рита, люблю твои открыточки!!!))Не ну не все еще наигрались, я тоже в отстающих))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      ---
      А у нас в этом году тоже НН будет. На платформе Саратовского СкрапКлуба -придешь?

      Удалить
  3. Рита! как здорово, что ты успела!) эту красоту должны видеть все! Спасибо за участие в CAS-марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Теперь не "сорваться" с остальных этапов )))

      Удалить
  4. Рита, получилась красота и настоящий КАС! Очень деликатная открытка и ничего в ней лишнего! А эти цветы для меня из разряда "как ни штампуй, все-равно будет красиво", и я тоже ими еще не наигралась, хотя лежат давно! Спасибо болшое за участие в Марафоне от Совушки Славии! Ждем еще порцию красоты на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, столько хороших слов! Очень приятно ))) Спасибо за вдохновляющий марафон!

      Удалить
  5. Прекрасный КАС! а отштамповка для первого раза ни то, что не позорная, а замечательная!
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, браво! Тонкая, изящная и КАС! Спасибо за участие в нашем марафоне и ждем вас в следующем этапе! Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить