СОВУШКА СЛАВИЯ. CAS-МАРАФОН 2017. II ЭТАП.

8:51

Я уже практически уехала. Ну как уехала? В комнате на полу гора вещей, называется "собираю чемодан", почему я на неделю беру опять чемодан размером с гардероб мне совершенно непонятно. В общем, вещи там, а я здесь - дохлебываю кофе, досушиваю волосы и судорожно дописываю пост для второго этапа в марафон Совушки Славии. Задание этого тура - штампы с анимационными героями. И тут мне на помощь пришли мои любимые зайцы в кофейных чашках. Чашки за ненадобностью купировала и получилось вот что:


Это ва разных зайцах, а не один оооочень длинный ))) Мой любимец - сверху. Не удержалась и опять пришпандорила ему пушистый хвост, надеюсь в марафоне мне простят эту не вполне КАСовую выходку.




Подробности: зайцы - штампы из набора Sprinkles Coffee and Tea от Your Next Stamp, раскрашены карандашами Prismacolor, бумага из коллекции "Девчушки" от "Магии Творчества", надпись - штамп Питерского Скрапклуба. Все.)))




За скетч спасибо челленджу MFT. And I entered into MFT's Sketch Challenge with my card.

You Might Also Like

16 мнений

  1. Чудесный хвостик!) Куда собираешься, Рит?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!. Поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово скетч обыгран! Зайцы милота! Как!?...можно открыточкой вроде бы с небольшим количеством элементом так много сказать..выразить! Супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это хвостик) Чудесный сюжет) Просмотрела твою работу на первом этапе, но очень рада видеть тебя в Марафоне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я в первый этап буквально за полчаса до закрытия линков добавилась ))

      Удалить
  5. Ой, прелесть какая! И этот хвостик, - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, милота! А хвостик, хвостик - так и хочется дернуть за него)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она классная! А зайчики сплошная милота :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень забавная и милая открытка! Спасибо большое от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  9. С хвостиком здорово придумано! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить