SDC: скраплинг ко Дню учителя.

10:47

На самом деле это задание в  SDC идет уже целую неделю - скраплинг ко дню Учителя, а у меня вот только руки дошли. Чего-то мне кажется, у меня не очень день учителя  вышел - но книги и шарики - символы школьного праздника в наличии, поэтому не будем придираться. Мне просто очень хотелось хоть что-нибудь сделать из свежекупленной детской коллекции от PION Design. Я тут в очередной раз посмотрела на огромные стопки бумаги и опять поняла  - ни в жисть я ее на открытки не изведу. Надо срочно начинать что-то более крупное - вон хоть миники. Хотя боюсь я их как огня. Надо что ли какой вдохновляющий совместник по мини-альбомам поискать - ни у кого ничего нет на примете интересненького? 
Но вернемся к заданию. У нас в программе на этот раз не просто открытки - а малышки скраплинги (размер 3,8 х 11,4 см), получаются очень миленькие и их удобно совать в букеты в качестве поздравительных карточек: 




Подробности: вся бумага от PION Design - коллекции Theodore and Bella (этот лист) и Grandma’s school book, натирки из старой-старой коллекции BoBunny и все.

Задание актуально до 22 сентября. Присоединяйтесь!

You Might Also Like

13 мнений

  1. Рита, чудесные миниатюрки:)! До чего же хорошенький формат:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ормат славный. Вроде и малышка, но и есть где разгуляться ))). Спасибо, Танечка!

      Удалить
  2. Вот такое же ощущение, когда смотрю на свои кипы бумаги... Тоже решила заняться альбомами, но сама не знаю как. начала один делать самый простой, на кольцах, может и до складных конструкций дорасту... А открыточки отличные, я-то сама эту коллекцию так и не купила - жаба задушила, а сейчас жалею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я в своей жизни уже даже целых 3 миника сделала ))) И планирую на готовом переплете от Виноградовой делать - у меня несколько заготовок есть, если войду в вкус - еще куплю )))
      --
      А я эту коллекцию очень смешно покупала - сначала купила два листа с карточками для вырезания. Получила, подумала и заказал остальные листы )))

      Удалить
  3. Скраплинги отличные! И необязательно ведь прям школьные-школьные учителям дарить! Они ведь тоже люди))
    А СП по миникам в ЯрСКе начинается. Так и называется СП"Минисериал". 4 миника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я у низ посмотрела... Чего-то пока не зажглась - они там тематические делать планируют... Мне хотелось чего-нибудь типа, как у Ани Коссаковской было "Убей коллекцию!"... Но может, на первом этапе "вставит", посмотрим )))

      Удалить
    2. Донецкий СК, СП "Краски осени". 3 этапа, на последнем миник.

      Удалить
    3. Убей коллекцию был в Скрапмире))). Класс! Сначала миник, потом страничка, открытки, АТС...Я ещё умудрилась из остатков сделать два блокнотика

      Удалить
    4. Вот, кстати, про осень - хорошо))) У меня столько осенних коллекций... и фотки осенние есть ))) Спасибо за подсказку! )))

      Удалить
  4. А можно в ЯрСКе сделать все 4 миника из одной коллекции, вот и убить её, родную!)))) А?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это и будет объединяющий элемент ))) Мне вообще нравятся здания ЯрСК, может и правда возьмусь ))

      Удалить
  5. Интересная идея! Надо взять на вооружение, день учителя впереди!
    Есть вот такой СП, на днях начинается, может понравится идея
    http://ecopaper-su.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо ))) Тоже добавила в закладки - посмотрим, как стартанут. Эко, конечно, ваще не моя тема, но надо же пробовать )))

      Удалить