Mimosa-Party, день 3

0:17

Добрый вечер,

сегодня наливаем сразу и без предисловий. Но вообще, для кто со вчера просил мартини, сообщаю  - коктейль Мартини Рояле получается тоже очень бодрящим (50 на 50 мартини и шампанского, веточка мяты, долька лайма  для декора и капельку сока внутрь и лед). 


Не думала я, что сегодняшний пост будет в ночи, но такой уж это день - среда, никогда ничего не идет по плану. Вот, кстати и очередной факт обо мне.

21. Мой самый ужасный день на неделе - среда. Если все пошло не так: сорвало кран, сломался ноготь, пнули в метро, слетел проект или вся земля с оси нафиг, в календарь можно не смотреть - это среда. Теоретически этому есть научное объяснение - к среде уже накапливается усталость. а до выходных еще долго, но практически -  осознание самого этого факта как-то примиряет с действительностью.  А вообще я очень люблю этот анекдот:

Собрание в коллективе....
- Мы вводим новый график работы: Суббота и воскресенье -выходные...Понедельник - отдых от выходных, вторник- подготовка к работе, среда - рабочий день, четверг - отдых от рабочего дня, пятница - подготовка к выходным...
Возмущенный возглас из толпы:
-И долго мы так по средам вкалывать будем?...


Вот хорошо, кстати, что я вчера вам кухню показала - сегодня здесь полный бедлам, завтра в 8 утра приедут менять столешницу. А у нас ведь по плану сегодня - рабочее  место и свежая непоказанная работа. Что же делать?  А знаете что... Я покажу вам мое в буквальном смысле рабочее место - у нас там просто колыбель творческой мысли. Как и вчера часть фотографий будет снята на зубочистку, а часть"одолжена" у моих коллег.

Итак. Я работаю - вот здесь


У нас большой большой холдинг, которые издает около 100 газет и журналов по России и за рубежом. Кроме творческих редакций у нас есть типография, огромная структура по организации доставки, киосковая сеть и даже кадровое агентство. Но, самое известное у нас, конечно, - газета "Московский Комсомолец". К ней можно по разному относиться, но поверьте, создают ее очень профессиональные люди. Конечно. у нас работало и работает много знаменитостей, но еще больше известных людей приходят к нам гости. Пойдемте и мы.
Если театр начинается с вешалки, то МК - с приемной главного редактора.


 Медведь охраняет дверь в кабинет главреда, если позволите. мы туда не пойдем, а вот напротив - вход в зал редколлегий. Обычно он выглядит вот так:


В редакции довольно много раритетных и антикварных вещей. Вон то бордовое кожаное кресло - из кабинета Сталина, у нас это - "лобное" место, туда на ежеутренних планерках "отсаживают" самого виноватого. Хотя иногда планерка может выглядеть и так:


Еще немного деталей

(автор этих фото Надя Калашникова)

Но на самом деле редакция - это бесконечные коридоры:


По стенам которых развешаны архивные газеты и обложки журналов:



А еще здесь есть работы наших фотокорров и автографы гостей, в нарое называемая "стена плача", иногда там и, правда, такое понапишут ,что хоть плачь ))):



Ну что я вам говорила про коридоры?


На самом деле, редакция работает в модном формате опен-спейс - это когда в огромном зале - столы, столы, столы....


... и столовая:


Ну и мое рабочее место выглядит так (и оно вовсе не в буфете, как считает вся моя семья):


И все-таки даже на работе есть место кардмейкингу))) Меня спрашивают часто - куда я деваю открытки. Отвечаю: приношу на работу и складываю вот в этот (специальнопокрашенный мною, кстати) ящик у меня на столе (я все же начальник, стол-то большой )). И все коллеги знают, что всегда можно придти, порыться и взять что-нибудь оттуда.


В целом, это, наверное, называется "продаю открытки", потому что взамен в ящике обычно оставляют какую-нибудь сумму, рублей 150-200. Дешево, скажете? Не знаю, мне кажется нормально - это же просто открытка. И вот факт - 

22. У меня нет цели "монетизировать" хобби. Я получаю удовольствие от того, что делаю и готова это оплачивать, вкладываясь в хорошие материалы. И если после того, как работа окончена она может порадовать кого-то еще - пожалуйста! Поэтому такая цена. Это и вышивки касается. Я тоже отдаю ее просто так, могу со стены снять, если кому приглянется. Но, если вышиваю на заказ обычно прошу оплатить материалы и оформление. Это не значит. что я не ценю свой труд. Ценю. Но это - не труд, это - удовольствие. Ну для меня во всяком случае.

23. Тоже для удовольствия и в свободное время я работаю в еще одной редакции - в редакции журнала "Скрап-Инфо". Для журнала я пишу интервью в рубрику "Персона номера", делаю промо-публикации в блоге журнала (рубрика "Кто" и конфетка по случаю выхода номера) и занимаюсь статистикой в конкурсе "Скрапбукер года." И, может быт вы даже слышали меня на радио у Насти Солнечной в прошлом году, когда мы с Настей Цыганковой в прямом эфире заканчивали подсчет голосов и объявляли итоги народного голосования. 

Ну вот, сегодня вышло как-то очень серьезно. Но это среда, завтра обещаю исправиться и отдать долги по сегодняшнему дню (если не погибну под столешницей). А еще у меня готова конфетка для пятницы и я точно знаю к кому мы пойдем в гости на следующей неделе!

И спасибо за комментарии, я их читаю как поэму)) И, пожалуйста, задавайте побольше вопросов, а то у меня стремительно заканчиваются факты!

You Might Also Like

47 мнений

  1. Вот это да, Маргарита, Вы - в "МК"! ))) Мы её сто лет выписываем, отец прочитывает всё от корки до корки, а муж - не любит и ворчит. А я спокойно отношусь - когда-то в 80-х это была одна из первых газет, которые стали много писать о повседневной жизни в нашем городе, а не о съездах ЦК и уборке урожая, и это было очень интересно. А еще я ровно полжизни прожила на "Беговой", и 1905 года - по сути, мой район. Здание МК - одна из достопримечательностей, знакомых с детства. Так что вроде как семейная газета (хоть я и предпочитаю "Культуру" - уж извините меня).
    Очень интересно заглянуть внутрь - вот так неофициально, глазами одного из сотрудников. И правда, коридорищи... А раритетные газеты висят постоянно или иногда идет замена (бумага же портится от света - жалко старинные издания; это я уже как музейщик интересуюсь)?
    Теперь понятно, почему надо периодически снимать стресс с помощью кенгуру ))) Работа в газете - то еще напряжение. А сколько лет уже работаете там?
    Насчет монетизации хобби - поскольку у Вас работа и так творческая и, полагаю, вполне нормально оплачиваемая, то я тоже согласна, что при этом монетизировать хобби необязательно, можно позволить себе делать "что-то еще" просто для души. Вот если работа нудная, а денег при этом мало, и есть время, чтобы своим хобби подработать - ну тогда почему бы и нет.
    В общем, с большим интересом почитала! Спасибо, прямо так неожиданно оказалось. Завтра родителям покажу )))
    Вопрос пока только один еще - личный (если можно): за сколько часов удается высыпаться? Это я к тому, что на такой большой объем всяческих дел, забот и удовольствий требуется очень много времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мы почти соседи, я тоже довольно изрядную часть жизни прожила на Пресне, в Стрельбищенском переулке. Мир все-таки удивительно тесен)))
      Конечно, работа в ежедневке довольно напряженная - каждый день локальный конец света. Быстрее нас, наверное живет только телевидение. И у такого темпа есть своя побочка - я умею работать только в авральном режиме. То есть, если есть время я буду заниматься чем угодно, только не делом, и когда до "сдачи" остается критический минимум я начинаю работать. Это касается и собственно работы и быта и жизни и чего угодно. Иногда я шучу, что на пенсии устроюсь работать в ежегодный телефонный справочник - дэд-лайн один раз в год )))
      ---
      Наверное, с точки зрения музейной сохранности газеты хранятся не совсем правильно - экспозиция не меняется, но в этих коридорах нет дневного света (прямых солнечных лучей) и все рамы - с музейным остеклением.
      ---
      Спасибо за диалог - ужасно увлекательно ))) Я там в первом посте говорила, но не очень точно выразилась - я сплю довольно много, в том числе и по "медицинским показателям". Ночью - часов 6-8, и хорошо бы днем, часик-полтора. Но днем не получается поэтому жертвую одним выходным - или в субботу или в воскресенье сплю днем (именно днем, то есть встала, поделалал дела, после обеда прилегла и до вечера - сон, потом опять встала) часов 5-6, "добирая" норму.

      Удалить
    2. ай, увлеклась, пропустила один вопрос. 11 марта будет 20 лет как я здесь работаю

      Удалить
  2. Здорово! Спасибо за коридоры) Теперь хоть представление есть, что такое редакция (не по иностранным фильмам). Прям читаю взахлёб, как роман. Даже металась, пойти дела доделать или пост сначала прочитать. Дела проиграли) Я вот всегда завидовала людям, которые умеют танцевать, а как скрапом занялась и блог завела, еще завидую и тем, кто умеет интересно писать. Здесь завидовать бессмысленно - классно, что можно зайти и почитать, и посмеяться!
    И большое спасибо за ссылки в 1 дне, зашла к Ане и прям зачиталась. Пойду ей напишу))) К другим еще просто не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все редакции разные, наша, прямо скажем, не очень типичная. Конечно, я не показала самое горячее - верстку и выпуск, но там "все дымится" обычно.
      ----
      Да, я тоже начала с Ани и так и шла по цепочке, читала несколько дней подряд, пока все не прочитала - не остановилась ))) Очень увлекает.

      Удалить
    2. А, еще хотела сказать, что увлекательно писать (по крайней мере в формате блога) - это тренируемый навык, вот честное слово. Чем чаще пишешь, тем легче дается.

      Удалить
  3. Махина!МК - это история, клад, архив... нет слов... Спасибо за этот взгляд, Рита. Конечно, я читаю переодически эту газету, в давние времена она регулярно появлялась в нашем доме, мама выписывала, я читала.. В моей семье как-то принято читать газеты и деда помню с огромной газету, в полный разворот на диване. Может в ней уже и иное содержание, но этот факт, что она в моей жизни давно , из прошлого, это сильное ощущение, беру ее в руки почти с трепетом. Рита, а у тебя есть газета , которую ты покупаешь для себя? Вероятно, по работе стопка разной прессы на твоем столе обеспечена как часть трудового дня, может есть та, которую тебе важно развернуть и прочесть, любимая колонка или рубрика в ней тебя притягивает?
    Офис- просто настоящий, самобытный, действующий в оптимизированном рабочем режиме музей!Коридоры , стены коридоров потрясают...архивы, исторически важные вещи,каждая что-то хранит в себе. что-то рассказывает или передает, от серьезного до чистого юмора! Атмосфера удивительная и мотивирующая, факт!!!) вот__с утра я под впечатлением!
    Очень понравился твой ящичек для открыток и его открытая доступность. Анекдот)) хи!)) спасибо, коллеге зачитала с самого утра и мы поняли, почему пьем кофе и медитируем чтобы хоть как-то настроиться на рабочий лад))) четверг- день отдыха от работы, мда, это ощущается))) Хорошего четверга тебе))) Пусть будет легким и приятным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот знаешь, иногда очень непросто думать ,что ты работаешь на "складе истории", ответственность давит и "бэкграунд"))) Из газет я уж точно ничего для себя давно не покупаю, вот как в МК пришла, так и не покупаю, журналы - время от времени. А для работы я штук 40 изданий мониторю... Есть ли там любимые рубрики? А вот, наверное, нет... для меня это как-то все - "просто контент" и сфера приложения интересов. Я так после диплома "Мастера и Маргариту" перестала перечитывать - это больше не книга, а "полевое антропонимическое исследование", я не текстом наслаждалась, а варианты употребляемых имен подсчитывала в уме...
      И тебе легкого четверга! Мой пока начался с заноса трехметровой столешницы единым куском в мою не очень крупную квартиру )))

      Удалить
  4. Рита, спасибо за очень интересную экскурсию! Лично мне всегда любопытно посмотреть на рабочие места знакомых:). Я тоже сейчас раздариваю все открытки, и расстаюсь с легкостью:).
    А коктейль даже и по описанию очень вкусный:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже люблю всякие "производственные" экскурсии, и подумала - может быть интересно и другим посмотреть.
      И да- мне кажется, легко уходит - легко придет что-то новое )))

      Удалить
  5. Интересно, никогда не видела редакцию и не встречала людей, там работающих. У меня тоже на работе есть выставка моих открыток. правда, не ящичек, а полочка - там красуются мои Тильды. Тоже продаю по 100-200 р. Тоже не люблю монетизировать хобби. Для меня это тоже отдых и удовольствие. А у тебя большая семья? в смысле братья/сестры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глобально - семья большая, это если широко заходить с тетями-дядями, братьями-сестрами троюродными и дальше. А "ближний круг" - узок, у меня только брат, на 8 лет младше.

      Удалить
    2. У меня тоже брат на 8 лет младше...

      Удалить
  6. Вот это коридоры! Прям НИИЧАВО))) Люди! А-уу! Интересно было бы на стеночках почитать! Я, кстати, тоже авральщица - как подопрет, горы могу своротить!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИИЧАВО, кстати, в Останкино снимали, в корпусе, который АСК-3 называется ))) я там тоже какое-то время "подрабатывала" на общественных началах.

      А на стеночках пишут всякое - в основном теплые слова и благодарности, но бывают и как бы это... поизящнее.. изречения в общем ))) В камне бы высечь )))

      Удалить
  7. насчет среды,полностью соглашусь.что есть вещи не поддающиеся какому то объяснению,потому что у меня как только муж уезжал на учения в доме сразу ломалась техника,ковер до этого нормально висевший на стене сразу падал и т.д.,поэтоу первый вопрос мужа вернувшегося с учений звучал примерно так:"Ну -с чего чинить надо?"
    Здание так и внутреннее убранство впечатляет!!!!Слов не нахожу))))я всегда завидовала работникам музея,находится 8 часов среди красоты удается не каждому.!
    что касается открыток положенных в стол,здесь мне сложно судить,для кого то это заработок,для кого-то хобби, а оплата по принципу сколько кто может или сколько кто считает нужным это самое правильное ,любое хобби должно приносить самое главное радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще очень живописЬные производственные помещения, даже один бывший цех в качестве офиса снимает дизайнер "всея интернета" Тёма Лебедев, вот у него очень круто получилось офис в цех вписать.

      Удалить
  8. Начну со среды))) У меняв этом полугодии среда-свободный день, так что неделя, которая начинается во вторник, заканчивается очень быстро - потом четверг и пятница, и все, выходные, аж три дня)
    Какая познавательная экскурсия! Хочу спросить - чей это хвост торчит возле ящичка с открытками? Он тоже соблюдает очередь?))))И совсем уж неприличный по своей наглости вопрос - а можно "вживую" будет на это поглядеть или простым смертным туда нельзя?
    Для меня МК времен перестройки вообще был чем-то вроде рупора свободный прессы)в Донецке он не распространялся, поэтому мы о нем только слышали. Подписка на Огонек вообще была чем-то запредельно роскошным, таким вот элементом советской "дольче вита")))У нас еще со времен СССР был огромный почтовый ящик, дед делала на заказ, так вот, почту из него вынимали три раза в день, а половина нашей библиотеки куплена по талончикам от сдачи макулатуры)
    Мартини с шампанским - ммммм..... Любимый напиток, хотя я люблю и каждый по отдельности) и мартини, и шампанское.
    И таки да, есть планы посетить столицу в июне)привезу "Стрелу"))) куда везти уже знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем! Ждем! А хвост - это лисий, я его "навревела" на Эльбрусе. Знаешь, вынесу пожалуй, этот вопрос в пятничный пост. С хвостом же как обычно, история )))

      Удалить
  9. Рита, вот это да! Редакция МК! Очень знакомое издание)) Ты именно для МК пишешь или есть другое издание (помимо Скрап-инфо)?
    Коридоры впечатляют... очень! Вспомнился фильм "Чародеи"))) Лю-ди, лююю-диии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я пишу только в для Скрап-Инфо и вот сюда в блог, иногда ))) Ну и так по работе документы всякие - речи для руководства, семинары для партнеров, всякую описательную шелуху...

      Удалить
    2. И я там выше писала, кстати, "Чародеи" снимались в Останкино в АСК-3, где я начинала свою трудовую деятельность на ниве СМИ.

      Удалить
    3. Рита, спасибо, я прочитала 4 день!
      Писательский талант - это классно! У меня его нет, к сожалению... Но читать - любимое занятие! Особенно, когда так интересно, как у тебя :)

      Удалить
  10. О, была я у тебя в гостях с Наташкой! До сих пор вспоминаю, как мы классно посидели.
    МК читаю сто лет. Неоднозначное отношение)),но день, прожитый без МК -это не мой день. Отец его покупает ежедневно и привозит нам вечером. Сначала он, потом маман, потом ночью Я)),так что три читателя в одном флаконе)). Газета отличная и профессионально сделанная. Не все авторы "мои", но в этом и весь цимес - видеть весь спектр. Классная газета.
    Димка тебя знает, как "Риту из МК")), так ты у нас и проходишь)). А он тебя заочно знает, так как советы твои неоценимы, это правда, за что тебе мое огромное спасибо)) Это я отвлекалась))

    Среда!)) Какой классный анекдот ты рассказала, пойду Димке прочитаю))), он оценит).

    Открытки! Обожаю твои открытки! И, кстати, если ты думаешь, что я оставила идею использовать те знания, которым ты нас с Софико учила, то это не так. Я их просто "приховала" и жду взрыва интереса к срапу. Он будет, я то себя знаю))

    Теперь о столешнице? Как дела??? Успели за день сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще допишу. Я по специфике работы своей и отца читаю ( и читала раньше) в день три-четыре газетных издания и два-три еженедельника. Так вот)), до сих пор сохранилась старая привычка делать вырезки (ну вот такая я старушка)))и хранить их в папке (правда, периодически ее чистить). Так вот вырезки обычно только из МК и "Эксперта"))

      Удалить
    2. Отлично мы тогда посидели, да! Слушай, ну это невероятно круто - иметь собственный маркер у такого крутого молодого чела, как Димка ))) Горжусь! )))
      ---
      Столешницу сделали. Я пока недовольна, но это временно и от перемен. Уже пришли люди и воду подключили и плиту обратно, осталось обратно все, что нажито непосильным трудом по ящикам распихать )))

      Удалить
    3. Они (журналисты в смысле) и правда сильные профи, ну то есть бывают всякие, но костяк - стОящий, но твою оценку мне слышать особенно приятно. Честно.

      Удалить
  11. а у меня не среда такая, а вторник.. и уже даже ничего не планирую, тем более куда то выезжать - не искушаю судьбу, лучше день за компом проведу, всё равно пустой.. )) а про газету интересно.. и еще - вот удобно работать в таких боксах, например?.. может, я любитель закрытых кабинетов ))).. и вообще, пошла читать первые части. а то оказывается пропустила.. а мартини люблю с лаймом и льдом - для меня самое то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще - удобно, с одной стороны - некая приватность из-за стенок, но с другой - ты в общем информационном поле находишься. Мы в свое время одни из первых на опен-спейс перешли, было непривычно, а сейчас уже никто и не вспомнит - как это по кабинетам бегать.

      Удалить
  12. Маргарита, спасибо за увлекательнейший (фото)репортаж, прочитала на одном дыхании! Так же, как и вчера) И сходила по всем ссылочкам, которые вы давали, и тоже много всего прочитала-посмотрела. Просто неделька тоже напряженная выдалась, не успеваю комментировать, но все-все читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот перед праздниками неделя почему-то всегда сумасшедшая ))) Я и сама комменты читать успеваю ( телефона), а отвечать - вот только смогла (с десктопа)

      Удалить
  13. И опять мой комментарий начинается с с известных гласных ООО!! ЭЭЭ!!! Рита, хотя нет, после такого просмотра, я смогу пожалуй только Маргарита Алексеевна, экскурсия впечатлила!!! Ура-ура я заглянула хоть на минутку в столь творческое место. Я всегда подозревала, что бухгалтер - это совсем не творческая профессия, а вот сейчас я поняла почему! С удовольствием рассмотрела и архивные газеты, и рабочий стол, и скрап-ящичек)) Я тоже с радостью и от души дарю свои работы, и вовсе не потому, что они мне не нужны, нет в каждой моя душа, мои мысли,мои чувства, просто когда вижу, как в глазах загорается вопрос"А можно??", легко отвечаю:"Конечно!" Спасибо, за новые факты о себе)) И удачи в установке новой столешницы, надеюсь все завершилось благополучно???, Среда ведь миновала! До завтра, я опять хочу к вам в гости уважаемая Маргарита Алексеевна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, девочки, с отчествами "завязываем"))) Да, столешнице уже сильно лучше, стоит себе, милая, и воду и плиту обратно вернули и подключили, осталось обратно по шкафам "богачество" перегрузить. Спасибо за беспокойство )))

      Удалить
  14. Ритуля, ты меня удивила, так удивила. Никогда не думала , что редакция МК, выглядит, как музей СССР :) очень забавно и ностальгически:) А свой буфет у вас есть? Коробочка с открыткамина столе умиляет, отличная идея ! Я свои открытки раздариваю кому нужны, когда приходят гости они сами просят покопаться в ящике ). И декупажные работы раздарила практически все, что сделала за три года творчества ). Я получаю наслаждение от того, что кто-то радуется рукодельному творчеству, так и дом не захламляю и других радую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ну нас такой, немного ироничный музей ))) Буфет есть - вон третья фотка снизу - это как раз он. Раньше был еще и бар и все было более кулуарно, а сейчас "открыли двери" для арендаторов и других подразделений и очарование некоей "клубности" пропало. НО кофе и плюшки дают, завтраками-обедами кормят.

      Удалить
  15. Ух!! Как интересно!!! Я когда в первом дне прочитала про рабочее место, даже предположить не могла, что это будет рабочее!!)))) Безумно любопытно конечно там было бы погулять!! Лапуль, 20 лет - это прямо-таки срок!! Да еще в том же драйве без тоски! ;-))
    Понравились картины на стенах!!)) Даже в столовой)) И раритетный зал заседаний)) И твой рабочий стол (я вот не помню, что ты начальник!! ;-))
    И тоже любопытно насколько удобно работать в таком формате... Шумно наверное жутко?)))
    И, кстати, мартини с шампанским - моё любимое сочетание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не шумно, ну во всяком случае к этакой обстановке быстро привыкаешь. Мне, например, информационного поля общего зала очень часто не хватает.

      Удалить
  16. Как интересно было побывать у тебя на работе! Это прямо культовое место!
    В моем багаже есть 7 лет работы в редакции местной газеты, из них 5 - главВредом (так любя называли коллеги). Я до сих пор по-дружески общаюсь с членами нашего коллектива и немного скучаю по тем событийным временам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, главвредом - это по-настоящему круто! И да, ритм редакции он засасывает, бывает трудно "соскочить"

      Удалить
  17. ВАУ!!!!Впервые "побывала" в редакции))))Так вот откуда такое завораживающее написание постов)))))))Читаю и зачитываюсь)))))Спасибо за фото,ну очень интересно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, редакция отдельно, посты - отдельно. Я на работе ничего, кроме "обоснований формирования информационного поля" и каких-нибудь "стратегий продвижения" не пишу )))

      Удалить
  18. оу....спасибо, Рита, за экскурсию!!! В темных клуарах Таганки была, в Большом была, а вот в МК не была;-)))) Теперь знаю, как там оно))))) Рабочий стол с табличкой "соблюдайте очередь" - оч нра!)))) Оч понимаю тех, кто без очереди за твоими открытками ломится;-)))) Ещё ценю в людях отменное ЧЮ)))) Спасибо за настроение!) А я среду люблю (может, пока;-) - у нас в четверг и пятницу самые ненапряжные по домашке дни в школе у дочки;-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в табличке прикол в том ,что это, на самом деле, набор статусов на все случаи жизни... Но вот этот про очередь мой любимый. И еще "Осторожно, кусаюсь!" )))

      Удалить
    2. ))) В одном из моих проектов пришлось придумывать идею подарка на все случаи жизни (как положено, для партнеров разного статуса) Так вот, в итоге вышел настольный мотиватор) Больше всего мне полюбилась оттуда фраза: Если у вас уже восьмой блин комом, бросьте блины - лепите комочки!;-))))

      Удалить
  19. Рита, как интересно!!! Спасибо, что показала. :)

    А я люблю среду. Потому что, когда она проходит остается только четверг и пятница до выходных. :) А уж как я обожаю пятницу, слов нет. :) Больше чем выходные, т.к. это предвкушение отдыха, который не всегда бывает таким, каким ожидаешь. Поэтому предвкушение лучше. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пятницу я тоже люблю))) Главное не прилечь "на минуточку" после работы ,а то тогда как-то очень быстро наступает суббота )))

      Удалить